Гарантийные обязательства, условия возврата и постгарантийное обслуживание


Условия гарантии

Мы предоставляем гарантию на все поставляемое нами оборудование. Гарантийный ремонт товаров осуществляется бесплатно авторизованными сервисными центрами соответствующих фирм-производителей в течение всего гарантийного срока.

Срок гарантии - устанавливается производителем конкретного оборудования.

Каждый покупатель компании вместе с оборудованием получает заполненный гарантийный талон, что является обязательным условием для выполнения гарантийного ремонта. В талоне отображается следующая информация: наименование продавца, марка и модель оборудования, серийный номер (если есть), гарантийный срок, дата отбытия товара со склада.

Гарантийный срок - начинается с даты, указанной в гарантийном талоне. !!! Исключением считается оборудование, отправляемое по России. В этом случае датой начала гарантийного срока считается дата получения товара в городе Покупателя. В этом случае обязательным является наличие оригинала или копии подтверждающего дату получения груза документа.

«Шоп АВД» не отвечает за недостатки товара (в том числе, но не ограничиваясь, аппаратов, оборудования, аккумуляторных батарей, зарядных устройств, запасных частей) вызванные:

  • Нарушением правил эксплуатации, хранения и перевозки;
  • Наличие механических повреждений оборудования, возникших после передачи оборудования Покупателю;
  • Отсутствие (механическое повреждение) шильда и не возможность определения серийного номера оборудования;
  • Использованием неоригинальных и/или некачественных (поврежденных) расходных материалов (в том числе, химических веществ, топлива, заправочных жидкостей и масел), принадлежностей, запасных частей, элементов питания;
  • Возникновения недостатков вследствие несвоевременного обращения в СЦ «Шоп АВД» и в результате использование оборудования с повреждёнными узлами и элементами оснащения;
  • Проведением ремонтных работ неуполномоченным лицом;
  • Умышленными или неосторожными действиями Покупателя или третьих лиц при обслуживании или эксплуатации товара (такими как, например, повреждение или разъединение электрических соединений, проникновение воды внутрь электрических узлов и агрегатов и т. д.);
  • Загрязнением водой, топливом, воздухом узлов, контакт которых с указанными средами не предусмотрен, или по причине несоответствующего качества указанных сред;
  • Нарушением правил хранения и использования или размещением устройств (приборов) в непригодных условиях: повышенной влажности, запылённости, при низкой (холод) или высокой температуре окружающей среды;
  • Естественным износом деталей, узлов и агрегатов при нормальном режиме эксплуатации: аппараты высокого давления: форсунки водяные, пескоструйные сопла, инжекторы, уплотнения насоса высокого давления, уплотнительные резиновые элементы, поршни, клапаны впускные и нагнетательные, повреждения узлов, работающих под высоким давлением, вызванные примесями ржавчины, песка и т. п., механическими и химическими повреждениями поверхности шлангов, смягчением материалов, загрязнение топливного жиклера, топливного насоса, отсутствием масла в трансмиссии привода насоса; пылесосы сухой и влажной уборки, моющие пылесосы, пылесосы лопастные: щётки, всасывающие устройства, фильтры разного вида, повреждения и заливание водой всасывающих (впускных) турбин, заливание водой или износ коммутатора; механические повреждения впускных клапанов, забивание нагнетательных насосов; моющие головки резервуаров: износ прокладок, механические повреждения зубчатых передач; устройства для очистки паром: форсунки, щёточные насадки, повреждения, вызываемые действием котлового камня;
  • Самостоятельным вмешательством в конструкцию, модификацией товара или изменением его конструкции;
  • Самостоятельной заменой запасных частей, если эта самостоятельная замена явилась следствием возникновения неисправностей;
  • Повреждениями, возникшими в результате внешнего механического воздействия, воздействия внешних факторов, дефектов дорожного покрытия, наездов на препятствия;
  • Неисправности, возникшие в результате продолжения работы с повреждёнными узлами или элементами оснащения;
  • Естественным износом деталей внешней и внутренней отделки, в том числе естественные шумы и вибрация, обесцвечивание и выгорание лакокрасочного покрытия, загрязнения, потёртости и деформация;
  • Не зависящими от «Шоп АВД» причинами, такими как обстоятельства непреодолимой силы, стихийные бедствия, недопустимые государственными стандартами перепады напряжения питания, воздействия домашних и диких животных, грызунов и насекомых, попаданием внутрь изделия посторонних предметов или жидкостей, другими подобными причинами.

Гарантия на товар в указанных случаях прекращается (не предоставляется).

В случае отсутствия или механического повреждения информационной таблички (шильда) товара и невозможности определения серийного номера товара (если применимо) «Шоп АВД» вправе запросить у Покупателя дополнительные доказательства приобретения товара.

Возврат товара

1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет.

Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

2. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

3. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

4. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

  • полное фирменное наименование (наименование) Продавца.
  • фамилия, имя, отчество Покупателя.
  • наименование товара.
  • даты заключения договора и передачи товара.
  • сумма, подлежащая возврату.
  • подписи продавца и покупателя.

Большая часть оборудования нашего магазина (аппараты высокого давления, поломоечные машины, пылесосы, электростанции и т.д.), имеют электродвигатель и соответственно относятся к перечню технически-сложных товаров, которые не подлежат обмену и возврату, после покупки. Только если в процессе эксплуатации в нем проявились различные недостатки.

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации, Покупателю, в первую очередь, необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации выполнены правильно. Если требования по эксплуатации были выполнены верно, то Покупатель может обратится в службу сервиса для осуществления гарантийного обслуживания.

Служба сервиса проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации. После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту. Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения Продавец производит обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.

Постгарантийное обслуживание и ремонт

Сервисный центр «Шоп АВД» оказывает услуги по послегарантийному ремонту и обслуживанию уборочного и моечного оборудования. Возможен выезд специалиста на место ремонта или технического обслуживания. Возможность и стоимость выезда уточняйте у менеджера.

Что можно улучшить на этой странице?